Ребята!
Хочу торжественно сообщить вам, что Атлас "Наше наследие" создан. Большое спасибо всем командам за это. Как приятно осознавать, что в нашей стране так много объектов, внесённых в список Всемирного наследия ЮНЕСКО! Изучив этот список, наверняка вы заметили, что некоторые объекты включают в себя сразу несколько достопримечательностей и каких! Как много они хранят тайн и интересных открытий. Вот на поиски этих чудесных тайн мы и отправимся на этом этапе! Ребята, на этом этапе мы будем конструкторами и исследователями.Что же мы будем конструировать и исследовать?
Наш объект исследования Культурно-исторический памятник Соловецкие острова.
Ссылка на статью в Википедии здесь.
Инструкция к этапу:
Изучите сервис http://learningapps.org. Благодаря этому сервису, можно сделать тренажёры. Например, вот такие:Вы любите разгадывать кроссворды и работать с тренажёрами? А пробовали сами их создавать? Этот сервис поможет вам в этом!
Цель этого этапа:
Каждая команда на втором этапе определила свой объект для исследования. Изучите историю выбранной вами достопримечательности и создайте тренажёр.Учимся вместе работать в новом сервисе - LearningApps.org!
- Установите русский язык меню, выбрав в правом верхнем углу российский флаг.
- Зарегистрируйтесь на сервисе.
- Посмотрите готовые упражнения, выберите любой.
- Откройте понравившийся тренажёр, под ним кликните на «Создать подобное приложение».
- В названии приложения напишите название вашего объекта, название команды, населённый пункт. (Например: Вулканы Камчатки. Карусель, Обнинск)
- Заполните окошки с вопросами и ответами.
- Кликните: «Установить и показать в предварительном просмотре»
- Предложите отгадать тренажёр одноклассникам или родителям.
- Сохраните приложение.
- Скопируйте ссылку встраивания ( "Адрес в Интернете") и поместите её в вашу метку в атласе "Наше наследие".
- Отрапортуйте в комментарии на этой странице, что ваш тренажёр готов. (Это должны сделать дети - участники проекта!) Не забудьте указать команду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий