воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Приглашение к путешествию

Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Это снова я – ваш почтальон. Я рад, что вы решили отправиться со мной в путь. Мы с вами должны хорошо подготовиться, и тогда путешествие будет интересным и увлекательным.  Надеюсь, что вы внимательно прочитали все пункты подготовительного этапа.  Проверьте вашу готовность:
  1. У координатора есть E-mail  на Gmail.com.
  2. Команда из 3 (или более) участников собрана в профиле координатора.
  3. Прочитано стихотворение С.Я. Маршака «Почта»
  4. Изучена стартовая презентация.
  5. Заполнены два первых столбика таблицы З-И-У (отсылать организаторам не надо).
Готовы?  Значит с 16 по 22 ноября «покупайте билет» в путешествие по миру. Для этого заполните форму – викторину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий